понедельник, 13 октября 2008
Мои прогулки по городу привели меня к великолепному особняку из красного кирпича с ажурными балконами, аркой и внутренним двориком. Выяснилось, что в этом здании размещаются магловские учреждения - ФСБ, отдел ВОХР и гос.архив. А в небольшой пристройке разместился филиал Ав-рората, созданный после печальных событий, связанных с деятельностью не-коего Темного мага. (Сего персонажа местные волшебники боятся до дрожи в коленках, несмотря на давность событий, но и, очевидно, благоговеют пе-ред ним). Филиал пустует, на двери ржавый амбарный замок. Похоже, кошки не соврали, но понаблюдать не мешает.
читать дальшеМестный вампирский замок для маглов выглядит как старая водона-порная башня с железными, наглухо закрытыми дверями, заложенными кир-пичом и зарешеченными окнами первого этажа и почти полностью разбиты-ми окнами второго. Моему же взгляду замок предстал во всем своем велико-лепии - двухэтажное здание из красного кирпича, зубцы на крыше и башен-ки. Высокие узкие окна, окошки-бойницы по периметру первого этажа на уровне трех метров. Два главных входа и два ложных.
На пороге замка меня встретила миловидная девушка, с улыбкой про-водила в просторную гостиную. Удобно устраиваюсь в мягком кожаном кресле. Старинная мебель красного дерева, хрустальная люстра, мягкий свет, великолепное вино в старинном кубке. Я уже успела порядком подзабыть, что такое приятное общество. Через некоторое время к нам присоединяется молодой человек, которого мне представляют как Карла фон Эспе, прямого наследника хозяина замка. Девушку зовут Инга, она дальняя родственница Карла. Мне поведали не только историю Клана, но и не менее интересную историю замка.
В начале 19 в. из Москвы в город приехал сын графини Миних. На-следник не удовлетворился обширными окрестными землями, пожалованны-ми графине Екатериной Великой и великолепным особняком, и решил вы-строить собственный замок. Ничего похожего в городе до сих пор не было, и вскоре замок стал объектом всеобщего внимания. Местное светское общест-во с восторгом приняло и молодого образованного хозяина замка. У светско-го общества короткая память. Вскоре к замку интерес пропал , а ее хозяин вскоре почти исчез из поля зрения горожан. Его редко видели на улице, зато жители ближайших домов говорили, что по ночам окна кабинета графа оза-ряются то зеленым, то алым светом и тени мелькают в свете свечи. После не-скольких сообщений о странном поведении графа, местные волшебники ос-торожно поинтересовались его действиями и были приглашены в гости. Граф заявил, что ему нечего скрывать и провел их в свой кабинет. Взорам волшеб-ников открылась лаборатория с множеством колбочек, баночек, пузырьков. Где-то что-то исходило паром, кипело, мерцало разными цветами сквозь стекло. Еще в Москве граф узнал от своей матушки о странных свойствах местной воды и теперь, без помех со стороны маглов, может спокойно за-няться исследованиями. Волшебники, удовлетворенные визитом и обходи-тельностью графа, удалились.
В 60-х годах 19 в. по городу прошел слух, что граф Миних собирается уезжать из города и распродает свое имущество. На графские владения до-вольно быстро нашелся покупатель - некий барон фон Эспе. О себе барон го-ворил мало, был вежлив и обходителен. А общество и не жаждало часто ви-деть это мрачное, затянутое в черное существо с горящими глазами. Волшеб-ное же сообщество напротив заинтересовалось новым хозяином замка и не замедлило нанести визит. Барон оказался Высшим Вампиром и с собой в го-род привез семью - жену и двух дочерей. Для маленького города такое коли-чество вампиров было уже слишком. Семье фон Эспе было предложено пройти социальную адаптацию, с чем они, в силу вынужденных обстоя-тельств, согласились. Позднее стали приезжать родственники из Германии. Сейчас молодые представители Клана учатся в местных вузах, общаются с магглами и волшебниками. Захлестнувшая практически всю страну эпидемия Inertia Mortalis, как оказалось, не обошла стороной и их. Я со своей стороны пообещала помочь, чем смогу при условии не афишировать мое имя. Может быть в городе авроров и нет, но гарантировать этого никто не мог. На этом и расстались.